Кейсы использования

Как организовать процесс найма персонала в Пространствах

Дмитрий Немешаев2023/04/05

Наем персонала — трудоемкий процесс, который занимает много времени у рекрутеров. Необходимо работать с большим количеством информации, обрабатывать сотни, если не тысячи резюме, проводить собеседования, чтобы найти грамотных специалистов в свою команду. В этой статье мы расскажем, как с помощью Пространств сделать так, чтобы не запутаться в куче документов и сохранить важные данные.

Сведения о вакансиях и соискателях можно хранить и редактировать в единой системе. Организуйте процесс поиска сотрудников в канбан-досках, тогда вся информация будет перед глазами.

Alt text

Структура проектов

На каждую должность создается отдельный проект. Если в компании множество отделов с несколькими вакансиями, вы можете группировать вакансии по каждому отделу. Выделяйте приоритетные вакансии цветом для наглядности.

Alt text

На канбан-доске отобразите процесс найма сотрудника в виде последовательных этапов:

  1. 1 - Контакт
  2. 2 - Не дозвонился
  3. 3 - Пообщался
  4. 4 - Тестовый день
  5. 5 - Тестовый месяц

Alt text

В колонке Контакты создавайте карточки подходящих кандидатов, отвечающих требованиям, добавьте описание.

Если с кандидатом удалось связаться, переместите карточку в соответствующий столбец, в чате напишите результат разговора, заметки о соискателе, его навыках. Если не связались, переносите в столбец «Не дозвонились».

Alt text

Договорившись с соискателем о тестовом дне перенесите в соответствующий столбец. Человек показал, что владеет всеми навыками, и принято решение оставить его на испытательный срок — перенесите карточку в последний столбец. После найма сотрудника, проставьте статус карточки как Выполнено. Если соискатель не подходит — Отклонено. Просмотреть всех неактуальных кандидатов можно, выбрав в фильтре «Завершенные».

Alt text

Как хранить сведения о вакансиях

Требования к кандидатам можно хранить во вкладке Документация к проекту или в пользовательских вкладках. Для просмотра и редактирования вакансий не нужно открывать новые вкладки, все можно делать здесь же, в одном окне.

Alt text

Со временем у HR-отдела накопиться картотека соискателей на различные должности. Какие-то вакансии станут неактуальны или закроются, но когда вы вернетесь к поиску сотрудника или поиском будет заниматься ваш коллега, все результаты работы будут перед глазами. В Документации и вкладках останутся описание вакансии и требования к претендентам, сохранится информация о соискателях, с которыми вы уже связывались или отправляли им приглашения. В будущем вы легко сможете отсечь неподходящих кандидатов, которые отказалась от вакансии, не прошли вступительное испытание или по другим причинам не стали частью вашей команды.

background with work icons

Начните работу в Пространствах прямо сейчас